Вчера наконец-то нам подключили дома интернет, потому как наш любимый Киевстар закрылся.
Теперь у нас Триолан, который, в общем-то тоже пока весьма неплох.
Единственно, ждали мы волшебного момента подключения аж с прошлого четверга.
Ребята работают с утра и до поздней ночи, дозвониться до них крайне сложно и вообще...

Первый раз (в тот самый четверг) они пришли к нам в полдевятого вечера, когда я уже морально готовилась ко сну.
Подключили кабельное, забрали киевстаровский роутер на перепрошивку и, продиктовав свой мобильный, попрощались "до завтра".
С того дня муж звонил им каждый день. Мобильный был выключен, горячая линия занята, а тех.поддержка упрямо молчала.
Я начала волноваться.
- Муж! - сказала я, когда выходные закончились. - Давай пойдём к ним в гости. У них наш маленький бедный роутер. Он же скучает! И вообще я уже давно не смотрела корейцев, у меня уже даже список нарисовался...
- Список? - с ужасом переспросил муж. - Тогда действительно надо что-то делать...

И тут случилось чудо. Потому что мы вдруг дозвонились до горячей линии. Видимо, они почувствовали, что у меня есть список.
И вчера, примерно в девять вечера в нашу дверь позвонили.
- А я уже собирался ваш роутер продавать... - раздался добродушный басок. - Раз уж вы не звоните, и он вам не нужен.

Мы заверили, что нужен, и что мы "ужасно рады вас лицезреть и-что-ж-вы-на-звонки-не-отвечаете?".
А потом выяснилось, что нам в запаре оставили какой-то нерабочий номер. Такие дела.

В общем, будем пробовать новый интернет.
Мне вот сегодня, правда, уже сказали, что Триолан - так себе, первый месяц-два работает нормально, а потом скорость становится всё меньше и меньше...
Надеюсь, такого не будет. А то совсем не из кого выбирать...